SUR-RON ws X- это агрессия, агрессия и еще раз агрессия. Байк подрывает с низов и не задумывается терять динамику во время езды. Управлять им легко, как и велосипедом. Но благодаря огромной мощности двигателя, байк не уступает внедорожному мотоциклу. SUR-RON ws X позволяет водителю больше сосредоточиться на езде и получать новые чувства от вождения электромотоцикла. Байк определенно создан для бездорожья. Контроллер запрограммирован так, чтобы SUR-RON подрывал с самых низов-это отличительная черта модели WS X.
Правильно или неправильно, ископаемое топливо всегда становится плохой прессой. Очевидно, что на планете Земля есть только ограниченное количество этих невозобновляемых ресурсов. По этой причине, мы начинаем видеть, что все больше и больше компаний фокусируются на устойчивости. Ладно, может быть, не для Volkswagen конкретно, но многие компании внедряют электромобили.
Элон только что представил свой забавный Cybertruck, в то время как Porsche показал Taycan (который только что был забит, по-видимому, для производства разочаровывающей 200-мильной дальности на одном заряде). Дело в том, что все и их мама спешат сделать электромобиль, хотя бензин, конечно, никуда не денется в ближайшее время. Давайте определенно не будем говорить о том, как электромобили на самом деле получают свою энергию (угольные электростанции, кто-нибудь?), потому что, наука. Тем не менее, я бы осмелился сказать, что электромобили, безусловно, лучше для окружающей среды, не так ли? Наверное.
В любом случае, теперь, когда я полностью сбился с пути… давайте поговорим о лучшем виде электромобилей — с двумя колесами и без крыши, отделяющей ваше тело от матери-природы. Доступные по цене электрические мотоциклы, в частности. Теперь это идея, за которой я могу ухватиться.
Sur-Ron X — электрический мотоцикл для грязи, которым мы по праву рады. Если у вас есть 3600 долларов… вы можете купить его сегодня.
СПЕЦИФИКАЦИИ, О КОТОРЫХ МЫ ЗАБОТИМСЯ
Если ты действительно серьезно хочешь получить одну из них, тебя, наверное, волнуют более мелкие детали. Вот что важно:
Вес: 110 фунтов (50 кг)
Максимальная скорость: ~ 45 миль в час
Батарейный отсек: 40 миль (хотя гонщики сообщили, что возможно до 65).
Время полной зарядки: 3 часа
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?
Так для кого именно этот мотоцикл? Sur-Ron X предназначен для начинающих и средних гонщиков, а также для людей, которые просто хотят электрический мотоцикл для грязи. Если вы ищете быстрый и веселый способ испытать езду по следам, то этот маленький парень может быть просто скрытой жемчужиной, которую вы искали.
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ В SUR-RON X?
Для начала, это довольно гладкий электрический мотоцикл для грязи, что само по себе является достижением. Он хорошо справляется, а радиус действия 50 миль на самом деле довольно твердый, особенно если учесть, что аккумулятор можно поменять. Подождите, что? За дополнительные $1,200 (Да, они дорогие) вы можете купить дополнительную батарею, которая может иметь только тонну смысла.
Этот электрический мотоцикл идеально подходит для езды по следам и эпических приключений на свежем воздухе. Несмотря на то, что он довольно маленький, он быстрый и может справиться с довольно большим количеством рельефа, включая скалолазание. Дальность подъема оценивается в 40 миль, но это позволит вам продержаться на нем несколько часов.
С точки зрения дизайна, он близок к совершенству. Sur-Ron X Black Edition — вещь прекрасная.
ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ?
Если вы хотите подумать, некоторые гонщики сказали, что тормоза могут быть лучше. Кроме того, он не легален на улицах сразу же, вам нужно будет добавить зеркала заднего вида и мигалки, если вы планируете путешествовать по местным улицам.
В более широком смысле, кажется, что существует рынок для более мощной версии этого мотоцикла. Даже прыжок с максимальной скорости в 45 миль в час до 65 миль в час будет иметь большое значение. О, и некоторые говорят, что сиденье могло бы быть более удобным. Многие гонщики говорили, что для того, чтобы подогнать задницу под сиденье, понадобилось несколько часов, но в долгосрочной перспективе это не было проблемой.