Обзор электробайка SUN RON X

Электро-велосипед

SUR-RON ws X- это агрессия, агрессия и еще раз агрессия. Байк подрывает с низов и не задумывается терять динамику во время езды. Управлять им легко, как и велосипедом. Но благодаря огромной мощности двигателя, байк не уступает внедорожному мотоциклу. SUR-RON ws X позволяет водителю больше сосредоточиться на езде и получать новые чувства от вождения электромотоцикла. Байк определенно создан для бездорожья. Контроллер запрограммирован так, чтобы SUR-RON подрывал с самых низов-это отличительная черта модели WS X.

Обзор электробайка SUN RON X

Правильно или неправильно, ископаемое топливо всегда становится плохой прессой. Очевидно, что на планете Земля есть только ограниченное количество этих невозобновляемых ресурсов. По этой причине, мы начинаем видеть, что все больше и больше компаний фокусируются на устойчивости. Ладно, может быть, не для Volkswagen конкретно, но многие компании внедряют электромобили.

Элон только что представил свой забавный Cybertruck, в то время как Porsche показал Taycan (который только что был забит, по-видимому, для производства разочаровывающей 200-мильной дальности на одном заряде). Дело в том, что все и их мама спешат сделать электромобиль, хотя бензин, конечно, никуда не денется в ближайшее время. Давайте определенно не будем говорить о том, как электромобили на самом деле получают свою энергию (угольные электростанции, кто-нибудь?), потому что, наука. Тем не менее, я бы осмелился сказать, что электромобили, безусловно, лучше для окружающей среды, не так ли? Наверное.

Читайте также:  Обзор электровелосипеда Haibike Xduro FullFatSix 10.0 (42 см)

В любом случае, теперь, когда я полностью сбился с пути… давайте поговорим о лучшем виде электромобилей — с двумя колесами и без крыши, отделяющей ваше тело от матери-природы. Доступные по цене электрические мотоциклы, в частности. Теперь это идея, за которой я могу ухватиться.

Sur-Ron X — электрический мотоцикл для грязи, которым мы по праву рады. Если у вас есть 3600 долларов… вы можете купить его сегодня.

Обзор электробайка SUN RON X

СПЕЦИФИКАЦИИ, О КОТОРЫХ МЫ ЗАБОТИМСЯ
Если ты действительно серьезно хочешь получить одну из них, тебя, наверное, волнуют более мелкие детали. Вот что важно:

Вес: 110 фунтов (50 кг)
Максимальная скорость: ~ 45 миль в час
Батарейный отсек: 40 миль (хотя гонщики сообщили, что возможно до 65).
Время полной зарядки: 3 часа

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?

Обзор электробайка SUN RON X

Так для кого именно этот мотоцикл? Sur-Ron X предназначен для начинающих и средних гонщиков, а также для людей, которые просто хотят электрический мотоцикл для грязи. Если вы ищете быстрый и веселый способ испытать езду по следам, то этот маленький парень может быть просто скрытой жемчужиной, которую вы искали.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ В SUR-RON X?

Обзор электробайка SUN RON X

Для начала, это довольно гладкий электрический мотоцикл для грязи, что само по себе является достижением. Он хорошо справляется, а радиус действия 50 миль на самом деле довольно твердый, особенно если учесть, что аккумулятор можно поменять. Подождите, что? За дополнительные $1,200 (Да, они дорогие) вы можете купить дополнительную батарею, которая может иметь только тонну смысла.

Читайте также:  Обзор Электровелосипеда Haibike Sduro FullSeven 5.0 400Wh 11s NX

Этот электрический мотоцикл идеально подходит для езды по следам и эпических приключений на свежем воздухе. Несмотря на то, что он довольно маленький, он быстрый и может справиться с довольно большим количеством рельефа, включая скалолазание. Дальность подъема оценивается в 40 миль, но это позволит вам продержаться на нем несколько часов.

С точки зрения дизайна, он близок к совершенству. Sur-Ron X Black Edition — вещь прекрасная.

ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ?

Обзор электробайка SUN RON X

Если вы хотите подумать, некоторые гонщики сказали, что тормоза могут быть лучше. Кроме того, он не легален на улицах сразу же, вам нужно будет добавить зеркала заднего вида и мигалки, если вы планируете путешествовать по местным улицам.

В более широком смысле, кажется, что существует рынок для более мощной версии этого мотоцикла. Даже прыжок с максимальной скорости в 45 миль в час до 65 миль в час будет иметь большое значение. О, и некоторые говорят, что сиденье могло бы быть более удобным. Многие гонщики говорили, что для того, чтобы подогнать задницу под сиденье, понадобилось несколько часов, но в долгосрочной перспективе это не было проблемой.

Видео

Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины - bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед "школьник" я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами!

Оцените автора
Bike-Rampage
Оставьте комментарий