Обзор электросамоката Ninebot KickScooter Max G30

Электро
Segway Ninebot KickScooter Max G30 — в первой десятке самых популярных городских складных электросамокатов. По отзывам ремонтников — лучший по надежности. За время с момента его появления в продаже, накопился опыт владельцев этого транспортного средства, который мы в этом обзоре и попытаемся обобщить. Отзывы пользователей и сравнение с похожими самокатами помогут вам определиться с вопросом: [...]

Segway Ninebot KickScooter Max G30 — в первой десятке самых популярных городских складных электросамокатов. По отзывам ремонтников — лучший по надежности. За время с момента его появления в продаже, накопился опыт владельцев этого транспортного средства, который мы в этом обзоре и попытаемся обобщить.

Отзывы пользователей и сравнение с похожими самокатами помогут вам определиться с вопросом: купить или не покупать эту модель. Обзор комплектующих и аксессуаров позволит не тратить время на поиск информации при необходимости ремонта или апгрейда.

Электросамокат Segway Ninebot KickScooter Max G30Электросамокат Segway Ninebot KickScooter Max G30
Содержание

Коротко о главном

На начало 2021 года — это самый надежный и продуманно сделанный дальнобойный складной электросамокат для города. Почему?
1. Очень прочная рама.
2. Отлично продуманная защита от воды и пыли.
3. Большой пробег на одном заряде батареи.
4. Возможно самый надежный и удобный механизм складывания.
5. Максимальный уровень безопасности за счет программного ограничения скорости и качественных тормозов.
6. Полая ремонтопригодность. Все запчасти есть в продаже.
7. Минимум уязвимых для грязи и поломок подвижных деталей (дисковых тормозов, амортизационных систем, торчащих фонарей).
8. Антипрокольные покрышки. При этом вы можете регулировать давление под свой вес, делая шины относительно мягкими для снижения тряски на брусчатке.
9. Доступны все возможные дополнительные комплектующие и аксессуары (амортизаторы, сидения, украшательства и т.п.)
10. Без затруднений преодолевает обычные для городов подъемы.
1. Относительно большой вес.
2. Относительно низкий дорожный просвет.
3. Программное ограничение скорости препятствующее суицидальным склонностям.
5. Не брутальный дизайн. Не позволяет компенсировать длину м.п.ч. и отсутствие мозга.
6. Высокая цена. Не соответствует желанию получать все лучшее и даром.
В общем это не идеальный электрический самокат. Но идеальных транспортных средств не бывает. При этом Ninebot Max полностью отвечает потребностям значительного числа практичных людей. Потому его и покупают.

Для покупателей о Ninebot KickScooter Max

Российские дилеры

По данным с официального сайта на территории России дилеров всего два:

  1. BORUI Technology (Russia) Co., Limited (еще на одном сайте)
  2. Limited Liability Company «Marvel CT» (на Алиэкспрессе тут)

Все остальные российские компании позиционирующие себя дилерами Segway-Ninebot аферисты? Оставим этот вопрос висеть в воздухе.

Технические характеристики Ninebot KickScooter Max

Тут все не просто. Есть Ninebot KickScooter Max, а есть его модификации. И они несколько различаются. Об одной и той же модификации разные продавцы пишут не всегда одинаково. В данном обзоре только обобщенная информация из сети. Выводы делайте сами.

Информация с официального сайта

Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30
Компания Segway-Ninebot на своем сайте не упоминает только Ninebot KickScooter Max без каких-то дополнительных буковок и циферок и модель G30LP.

Информация от дилеров о модификациях Ninebot KickScooter Max

У дилеров мы находим 5 вариантов изучаемого нами электросамоката.
Ninebot KickScooter Max
Ninebot KickScooter Max G30
Ninebot KickScooter Max G30P
Ninebot KickScooter Max G30LP
Ninebot KickScooter Max G30X

Сводная таблица по всем модификациям

Все частные тесты и впечатления, когда человек где-то купил Ninebot KickScooter Max или получил для тестирования опытный образец из магазина, конечно же интересны. Но, нужно понимать, что все это не совсем о том, что вы получите, когда купите его сами.

Электросамокат постоянно модифицируется и адаптируется под особенности рынков разных стран. Описания модификаций из форумов не приводим, поскольку их можно классифицировать только, как «слухи». Официальной информацией о электросамокате мы можем считать либо данные от производителя, либо от официальных дилеров. Именно она и приведена в таблице ниже. Если эта информация не соответствует реальности, расслабьтесь. Мир потребления живет по законам рынка. )

Max
на оф.сайте
Max G30
от дилера
Max G30P
от дилера
Max G30X
от дилера
Max G30LP
на оф.сайте
Размеры в разложенно виде (длина х ширина х высота) 1167 x 423 x 1203 мм 1110 × 470 × 1150 мм
Размеры в сложенном виде 1167 x 423 x 534 мм 1110 × 470 × 530 мм
Вес 18,7 кг 12,5 кг 12,5 кг или 18,4 кг 17.5 кг
Допустимая нагрузка 30 — 100 кг 30-100 кг 30-100 кг
Подходит для людей имеющих рост 120 – 200 см 120 – 200 см 120 – 200 см
Максимальная скорость 30 км/ч 25 км/ч 25 или 30 км/ч 25 км/ч G30LP: 25 км/ч, G30L: 30 км/ч
Пробег на одном заряде 65 км 40 км
Преодоление максимального уклона (в градусах) 20 20 20
Температура эксплуатации -10–40°C -10–40°C
Защита по стандарту IP IPX5 IPX5 двигатель, IPX5 батарея
Время полной зарядки батареи 6 часов 6.5 часов
Батарея 551 Вт*ч 15,3 Ah 15,3 Ah 19.2 Ah 36 В 10,2 Ah (или 367 Вт·ч)
Мощность мотор-колеса 350 Вт (номинальная), 700 Вт (максимальная) 350 Вт 350 Вт 350 Вт 350 Вт (номинальная), 700 Вт (максимальная)
Зарядное устройство Встроенное, 3А Внешнее
Колеса 10″, шины надувные бескамерные Синтетический каучук, бескамерные, 60/70-6.5
Фара / стоп-сигнал +/+ Фара есть / задний фонарь мигает при торможении
Амортизация Нет Нет
Режимы Экономичный, стандартный, спортивный Экономичный, стандартный, спортивный Экономичный, стандартный, спортивный Экономичный, стандартный, спортивный
Тормоза нет информации нет информации нет информации нет информации

Ninebot MAX G30D

По слухам, модель G30D разработана для европейского рынка. Скорость ограничена 20 км/ч. Имеется отдельный курок рекуперативного торможения и ручка механического тормоза. Также имеются отличия в декоративном оформлении, форме фонаря, катафотах, задних крыльях, модели грипс.

Ninebot KickScooter Max — отзывы владельцев

Вес

«На турнике подтягиваюсь три раза, но Max G30 не складывая легко поднимаю держась за стойку руля и втаскиваю по ступенькам в подъезд или на подземных переходах.»
«»Тяжёлый, так ещё и жопа перевешивает. М365 по сравнению с ним просто пушинка.»
«Тяжёлый, да — на лестнице переносить только в сложенном виде.»
«Сложновато в метро, тяжёлый, холодный руль зимой (поднимать очень неприятно без перчаток).»
«Думал что 19 кг — фигня, ан нет, надо рассчитывать что этот самокат только для дорог без ступенек.»
«В сложенном состоянии носить удобно. При необходимости преодоления лестниц всегда складываю.»

Читайте также:  Обзор электровелосипеда Haibike Xduro Dwnhll 9.0

Пробег на одном заряде с батареей 551 Вт*ч

«48.8 км, вес 60кг + рюкзак несколько кг, газ всегда в пол, иногда были крутые подъемы.»
«Во мне 100 (вес тушки + одежда + рюкзак). Пробег до 40 км еле-еле дотягивает. А при 30 км/час, так вообще: 35 км — половина от заявленного, блин…»
«В режиме газ в пол прошитый (30км/ч) забиралися во все Киевские горки, при давлении в 2.5Атм (оба колеса) и весе в 65кг — хватило на 45км.»
«При температуре около восьми градусов, проехал 31 км до красной лампочки. Мой вес в одежде около 120 кг.»
«Вес 100кг, температура на дворе +2, давление в шинах 32. Самокат прошитый, коэффициент мощности 47к если не ошибаюсь. Сабж проехал ровно 25км за 2 дня. Считаю вполне неплохой результат, для такого низкого давления в колесах. Режим езды Спорт, всегда на максимуме. В горки заезжал шустро.»
«87 кг, температура +1, включённая фара и тапка в пол (прошивка сток россия, режим спорт) пробег до 5% аккумулятора, составил 43 км.»
«На улице от 0 до +4 , в режиме спорт самокат проехал 20 км. На улице +10/+14 , около 14 км в режим D, остальное в спорт, проехал 28км. Мой вес 70 кг.»
«Вешу 70 в куртке и с рюкзаком, проехал вчера 37 километров, осталось ещё 40% заряда, прошивка сток, регион америка. Очень важно давление в колесах. У меня 42 psi.»
«При равномерной езде в режиме D у меня в +5 — +10 вышло 46 — 50 км (90 кг, горок почти нет, ветер 10 м/с) на одном заряде. Режим рекуперации средний. Прошивка — сток, без обновлений. Менял только серийник.»
«На одной зарядке проезжаю минимум 40 км. Перешил под америку, вес 80 кг+ одежда. Давление в колёсах 42psi.»
«+14-16C, решил проверить на дальнобойность, рельеф местности город плитка и асфальтированные дорожки в лесном парке с горками и подъемами затяжными, мой вес с одеждой 79 кг, колеса 5.0 psi, кастомная прошивка, мощность мотора установлена на 48000, спортивный ток увеличен до 30000, мах скорость выставлена 39 км/ч (что бы с горки хорошо катился), всегда езжу только в режиме S спор. Первых 20% скорость до 30 км/ч и постепенно падала до 25 км/ч, тяга чутка тоже просела, но не критично. В итоге имеем 1 час 45 мин катания в режиме круиз с редкими торможениями и разгонами из-за пешеходов, заряда хватило на 41 км.»
«Вешу под 90 кг. В режиме Д хватает до 40 км или меньше. В Эко-режиме проехал 49 км и еще 32 % заряда осталось. До 60 км думаю точно доехал бы, а скорее и больше, что при моем весе считаю очень достойно.»
«При своих 80кг я проезжаю на самокате около 46-48км.»
«Max G30 (прошивка накручена на преодоление подъёмов, и разблокирована скорость 30км/ч), режим рекуперации максимальный, колесо 6, температура 15-25°C, режим S, ландшафт холмистый, я+дочь (105+18кг) — 36-40 км. Скорость держу около 20км/ч.
На стоковой прошивке, без пассажира, однажды проехал 52 км и заряда ещё оставалось около 10% батареи. Тоже на режиме S, но скорость по прямой не превышала 20-22 км/ч. А вот если постоянно держать газ в пол, то батареи едва на 30 км хватает.»

Скорость

Мотор-колесо электросамоката Ninebot KickScooter MaxМотор-колесо электросамоката Ninebot KickScooter MaxМотор-колесо в разборе
«Ограничение скорости в 25 км/ч вполне оправдано. Для города этого достаточно. Зато успеваешь вовремя увидеть все ямки, бугры, бросающихся под колеса собак и участки льда, если ездишь зимой.»
«Перепрошил контроллер на своем Max G30. Теперь гоняю на 30 км/ч. На участках свободных от пешеходов газую, но средняя скорость по городу около 20 км/ч.»

Использование в дождь

В инструкции четко написано: не ездить под дождем, не ездить по лужам глубиной более 2 см. Но все конечно ездят.

«Уже несколько раз попадал в ливень — все ок, не скрипит ни грамма!»
«Оказался в городе в самый разгар ливня, промокнув так, что прятаться и пережидатть было уже бесполезно. 12 км городского асфальта с переходом на глубокие потоки воды и лужи, и в хвост и в гриву, и в брод и глубже. Самокат не остановился ни единого раза. Проводка осталась целая, замыкания нет, гнездо зарядки сухое. Спустя 10 часов осмелился зарядить, работает, ядерной вспышки не случилось. Единственное, в чем уверен, скорее всего пострадал подшипник переднего колеса как минимум, будет хрустеть и шипеть как кобра, здесь ничего не поделать, самокат ехал по самую деку в воде много и часто.»
На эту тему можно почитать статью: Дождь & электросамокат & электровелосипед

Использование зимой

До появления на тротуарах льда можно ездить и на штатных бескамерных покрышках. Для соблюдения техники безопасности достаточно не газовать на поворотах, медленно набирать скорость и не тормозить резко.
После появления наледей рекомендуется устанавливать цельнолитые шины с шипами.

Подробнее об опыте использования этой электротележки зимой читайте в отдельной статье: https://electropowerbikes.com/elektrosamokat-zimoy/

Катаемся по брусчатке

«Брусчатку не чувствую вообще. Ксяоми M365, что с 8 1/2», что с 10», и рядом не валялся».
«Главное подобрать давление в шинах под ваш вес и условия езды, тогда почувствуете максимальный комфорт, мелкие неровности и щели проглатываются на ура.»
«Сказать что совсем не чувствуешь неровности брусчатки нельзя, ехать по ним все время не кайф, скорее можно не в убыток комфорту потерпеть такую поверхность минут 10-15.»

Едем в горку

«Очень крутая тяга, опробовал все самые крутые горки в округе и во все затащил, прошитый 365 (Xiaomi Mijia M365) половину горок не осилил… Вес 70.»
«В режиме S Max G30 штурмует любые горки в Москве. Скорость конечно снижается, но он едет.»

Электросамокат в метро

«На эскалаторе полная жопа, самокат стоит на мели регулярно норовя поехать в низ и пройтись по кеглям страйком. Приходится опять таки складывать и чуть ли не ставить вертикально, что с его весом создаёт на ровном месте передвижной цирк на потеху публике. Без чехла ещё и не очень хочется трогать колеса, деку. Места занимает порядком, в какой-нибудь час пик или просто загруженное время регулярно сталкиваешься с «приветливым» взглядом обывателей.»

Клиренс

«Низкий дорожный просвет. При подъёме в подземных переходах каменный пол всенепременно задевает крышку деки.»
«Лежачих полицейских брюхом не цепляет.»
«Лежащие полицейские проезжаю на ура, не цепляясь декой, что на автомобильных дорогах, что во дворах.»
«Маленький дорожный просвет, цепляет бордюры там где м365 проходил уверенно. Днище реально нужно чем то защитить или учиться прыгать.»
«Очень быстро привык отслеживать выступы, который непреодолимы для 8 см клиренса. Не так уж это и дискомфортно, как поначалу думалось. Большинство можно объехать. Если нет — слез, приподнял переднее колесо и катишь самокат на заднем.»
«Разведал маршрут дом-работа-дом без подземных переходов и высоких бордюров. Так что никаких проблем с клиренсом. Эксплуатирую самокат круглогодично. В будни ежедневный пробег около 30 км. Отличный самокат! «

Читайте также:  Обзор электробайка SUN RON X

Дека

«Дека большая, стоять удобно.»
«Отвожу на KickScooter Max ребенка в школу, помещаемся нормально. Никакого дискомфорта нет. Но рекомендую всем кто возит мелких, купить детский руль на рулевую стойку.»

Механизм складывания

«1000 км и в хвост и в гриву, люфта нет.»
«Механизм складывания сломался на 800 км пробега. Купил на али новый.»
«Ничего не разбалтывается, механизм складывания очень надежный. Накатал 1700 км.»

Тормоза

«Понравились тормоза и задний абс, очень круто отрабатывает.»
«Тормоза достаточные, но не хорошие. Много лучше, чем на 365-м, на котором их почти нет, но до нормальновых дисковых не дотягиваются совсем никак.»
«Очень понравился тормоз, реально круто тормозит, на юз не кидает.»
«Тормоз не засирается от чачи на дороге и гораздо эффективней чем на сяо.»
«Тормоза идеальные, после дисковых с их вечными скрипами и проблемами с грязью на G30 о тормозах вообще не думаешь. Отлично отрабатывают и не издают никаких звуков.»
«Рекуперативное торможение слабое и плавное. Действует при отпускании акселератора или слабом нажатии ручки тормоза методом переключения МК из режима Мотор в режим Генератор. Работает рекуперативное торможеие до скорости около 10 км/ч. Торможение двигателем включается при более сильном нажатии ручки тормоза и приводит к подаче тока в МК в противофазе магнитам. Ротор замедляется об магнитное поле статора. Этот режим более агрессивный в плане силы торможения и работает до скорости 3-5 км/ч.»

Фара

«Фара отличная, ехать удобно, дорогу освещает хорошо, всматриваться не приходится.»
«Фара зачет, не надо ничего колхозить что бы не слепить пешеходов, светит ярко, доволен.»
«Приходится ехать не 20-25, а 15 км/ч, что бы дальности луча хватало. А то можно и не успеть остановиться перед какой нибудь кочкой.»
«У нас часть улиц без фонарей. Для того что бы не ограничивать себя в скорости поставил на руль дополнительную мощную фару.»
«Фара с отсечкой верхней границы. Встречных не слепит. Отличная фара, дополнительную покупать не нужно и это очень большой плюс.»

Где купить Ninebot KickScooter Max?

Если вам нужна гарантия, то лучше покупать там, где вы живете. На Алиэкспрессе цены часто выше, чем можно найти в России. Зимой цены падают до приемлемого уровня, в сезон повышаются. Мониторьте через ЯндексМаркет. Ситуация изменчива.

Max G30 или Yokamura i8?

Главное, что вы должны понимать решив купить электросамокат Yokamura — это то, что это не японский самокат. Это российский «бренд» выпускающий аналоги известных моделей самокатов под своим наименованием. Изготавливается все естественно в Китае.
Консультанты в магазинах и создатели обзоров на Youtube вам про это не скажут, поскольку не выгодно.

Max G30 Yokamura i8
Конструктив и запчасти Все сделано добротно и качественно, все запчасти легко доступны Как и положено клону, все попроще и с запчастями проблемы.
Емкость батареи Заявлено 551 Вт*ч (по тесту 530,5 Вт*ч), заявлено 15,3 Ah (по тесту 14,76) Заявлено 720 Вт*ч (по тесту 626 Вт*ч), заявлено 15 Ah (по тесту примерно 13,25 Ah).
Используются не традиционные элементы.
Мощность мотора 350-500 W 500-900 W
Скорость До 30 км/ч До 40 км/ч
Старт Ручка газа срабатывает, когда оттолкнулись ногой Ручка газа срабатывает с нулевой скорости. Не удивляйтесь, если случайно задев ручку газа самокат сделает «козла».
Фара Не слепит встречных (с отсечкой верхней границы) Слепит встречных
Зарядное устройство Встроенное, бесшумное Внешнее, шумное
Дополнительная гидроизоляция батарейного блока Не требуется Требуется
Контроллер Ремонтопригоден Не ремонтопригоден (залит твердой смолой)
Шины Бескамерные, антипрокольные С камерой
Гайки На фиксаторе резьбы Без фиксатора резьбы

В общем Yokamura i8 — для тех, кто не может позволить себе покупку Max G30 по финансовым соображениям и готов к проблемам.

Max G30 или Xiaomi M365 Pro?

Подробный обзор: Xiaomi M365 Pro (копилка информации)

Max G30 Xiaomi M365 Pro  
Вес 19,5 14,2 кг
Емкость батареи 15,3 Ah / 551 Wh
заряжается 6 часов
12,8 Ah / 474 Wh
заряжается 8 часов
Мотор-колесо 36V 350W 36V 300W
Дорожный просвет 75 мм 85 мм
Колеса (чем больше – тем выше комфорт) 10 дюймов 8 дюймов
Ширина покрышек 60 мм 50 мм
Покрышки Бескамерные, антипрокольные С камерами
Механизм складывания Надежный и практичный Менее надежный и практичный
Дно (крышка батарейного отсека) Пластиковая, прочная, винты утоплены Пластиковая, хлипенькая, винты торчат
Фара Не слепит встречных (с отсечкой верхней границы) Слепит встречных
Подъем в горку До 20 градусов Не въезжает на подъем 11 градусов
Динамика Более динамичный Менее динамичный

Эра популярности Xiaomi M365 прошла… Владельцы Xiaomi конечно с этим не согласятся. Но неандертальцы тоже когда-то считали, что они «ого-го!»… И где эти неандертальцы?

Для владельцев Ninebot KickScooter Max

Апгрейд, ремонт и модификация

Перепрошивка

Конструктор прошивки
Приложение для смены региона и прошивки (android) — приложение позволяет сменить серийный номер самоката для увеличения скорости до 30 км/ч и настроить начальную скорость старта мотор-колеса.

Инструкция по установке кастомной прошивки Ninebot Max (Android)
Еще один вариант кастомной прошивки + тут.
Прошивка на три варианта мощности (с накатом, русский газ). В официальном приложении рекуперацию нужно будет убрать на минимум.
После перепрошивки снижение скорости с 30 км/ч до 25 км/ч по мере падения заряда батареи свойственно только для мотор-колеса 6-й серии. Узнать серию мотор-колеса можно по первой цифре серийного номера на самом мотор-колесе (будет либо 6, либо 9).
При заводской прошивке различий между 6-й и 9-й сериями не наблюдается.

Приложения

Некоторые пользователи рекомендуют использовать сторонние приложения для смартфонов.

Nine Dash

Полезные комплектующие и аксессуары

  • Зарядное устройство 42V 5A (более быстрое, чем встроенное): 2050 руб.
  • Кабель IEC C5 для зарядки электросамоката длиной от 0,3 до 5 м: 329 — 636 руб. Полезная штука, если ваш постоянный маршрут дом-работа-дом. Один кабель дома, второй на работе и не нужно думать о том, что бы не забыть взять его в дорогу.
  • Шланг с головкой хорошо садящейся на ниппель заднего колеса: 280 руб.
  • Настенная вешалка для самоката: 968 руб.
  • Крепление смартфона на руль с защитой от дождя: 459 руб. Можно посмотреть и другие варианты в специальном обзоре.
  • Модели для печати поддержки заднего крыла 1 и 2 (но особого смысла в нем мы не видим, крыло и так не болтается и не вибрирует).
Читайте также:  Как выбрать электровелосипед для пожилых людей? Особенности и нюансы.

Украшения и светоотражайки

Прозрачная крышка деки электросамокатаПрозрачная крышка деки электросамокатаПрозрачная крышка деки
Цена: 1 857 руб
Декоративные наклейки на весь корпусДекоративные наклейки на весь корпусДекоративные наклейки на весь корпус
Цена: 1822 руб
Цветной колпачок на ниппель Цветной колпачок на ниппель Колпачок на ниппель
Цена: 60 руб (2 шт)
Чехол на тормозные ручки и подножкуЧехол на тормозные ручки и подножкуЧехол на тормозные ручки и подножку
Цена: 160 руб
Декоративные синие полоски на колеса G30DДекоративные синие полоски на колеса G30DДекоративные синие полоски на колеса G30D:
Цена: 1 253 руб
коврик на деку электросамоката Ninebot KickScooter Max G30коврик на деку электросамоката Ninebot KickScooter Max G30Коврик на деку
Цена: 657 руб, 749 руб
Светоотражающие наклейкиСветоотражающие наклейкиСветоотражающие наклейки
Цена: 450 руб
Оплетка кабелей и рулевой стойкиОплетка кабелей и рулевой стойкиОплетка кабелей и рулевой стойки
Цена: 200 — 300 руб
Светоотражающие полоски на вилку Ninebot Max G30Светоотражающие полоски на вилку Ninebot Max G30Светоотражающие полоски на вилку
Цена: 140 руб
наклейка на ручку газанаклейка на ручку газаДекоративные наклейки на клавишу «газа»
Цена: 118 руб

Переноска

Сумка для переноски электросамокатаСумка для переноски электросамокатаСумка для переноски
Цена: 949 руб
ручка для переноски электросамокатаручка для переноски электросамокатаРучка для переноски
Цена: 312 руб
ремень для переноски электросамокатаремень для переноски электросамокатаРемень для переноски
Цена: 180 руб

Защита и безопасность

Защита края деки электросамокатаЗащита края деки электросамокатаЗащита края деки
Цена: 151 руб
Силиконовый защитный чехол на дисплейСиликоновый защитный чехол на дисплейСиликоновый защитный чехол на дисплей
Цена: 210 руб
Ninebot KickScooter Max G30 (копилка информации)Ninebot KickScooter Max G30 (копилка информации)Зеркало на руку
Цена: 490 руб
Стальная защита дна декиСтальная защита дна декиСтальная защита дна деки
Цена: 1200 руб
Коловый замок трос для электросамокатов MAX G30 ES2 E22 E25Коловый замок трос для электросамокатов MAX G30 ES2 E22 E25Кодовый замок с тросом и креплением на руль
Цена: 1 494 руб
Электрический звонок для электросамокатаЭлектрический звонок для электросамокатаЭлектрический звонок
Цена: 978 руб

Не стоит пренебрегать защитой своего тела от соприкосновений с асфальтом. Что может случиться при пользовании электросамокатом смотрите тут.
Про защиту читайте статью: Защитная экипировка велосипедиста и электросамокатчика.

Перевозка детей и багажа

Крючок для подвешивания багажа на рулевую стойку G30Крючок для подвешивания багажа на рулевую стойку G30
  • Ручка на рулевую стойку для поездок с ребенком: 1100 руб.
  • Крючок на рулевую стойку для подвешивания сумки: 197 руб (пластик), 444 — 679 руб (алюминий).
  • Различные варианты сумок на руль: от 300 до 1100 руб.
  • Винтажная сумка из кожезаменителя на руль: 1485 руб.

Большие грузы на электросамокатах возить затруднительно. Но народ приспосабливает для этих целей маленькие велоприцепы.

Сидение

* Меньше утомляемость ног при дальних поездках.
* В случае падения тушке не так далеко лететь до земли.
* При поездках зимой, на скользких участках можно выставлять на грунт обе ноги и удерживать равновесие.
* С низкой точки хуже обзор. Можно прозевать препятствие. Именно поэтому в Финляндии запрещена эксплуатация самокатов с установленными сёдлами.
* Сидящий самокатчик менее заметен для других участников движения.
* Увеличивается вес самоката.
Вес: 2,7 кг. Цена не гуманная: 6987 руб. В России можно найти дешевле.

сидение для Ninebot KickScooter Max G30 G30D G30сидение для Ninebot KickScooter Max G30 G30D G30Сидение для Ninebot KickScooter Max G30, G30D, G30LP

Есть вариант от левого производителя, зато дешевле. Поскольку отзывов про эти девайсы пока не нашлось, писать про них нечего. Вес: 2,7 кг. Цена: 3 930 руб.

седло для электросамоката Макс G30седло для электросамоката Макс G30

Передний амортизатор для Ninebot Max

Ноунейм

Размер амортизатора: 390х140х80 мм
Вес: 1700 г
Цена: 3 528 руб. Процесс установки на видеоролике.

передний амортизатор для Ninebot KickScooter Max G30передний амортизатор для Ninebot KickScooter Max G30Передний амортизатор для Ninebot KickScooter Max

«Качество исполнения на 3.5 из 5. Т.е. не полный хлам. На неровностях работа подвески ощущается сразу. Исчезла мелкая тряска передающаяся на руль при езде по неровностям. В целом ощущения положительные. Мой вес 100 кг, до упора не пробил ни разу. Удлиненная подножка в комплекте, ибо клиренс спереди вырос на 2-3 см.»
«Пыльники с приличными щелями — как в следствии неподходящего размера, низкой эластичности резины, так и в следствии лёгкого перекоса».
Подробное описание качества изготовления и разбор вилки тут.

Monorim

Амортизатор MONORIM — более дорогой. Цена: 8840 руб. Вес около 1,6 кг кг. Отзывы о краткосрочном использовании положительные:
«Тряска ушла, длительная поездка переносится легко. Лежачие полицейские (которые заводские) прекрасно проглатываются с небольшим снижением скорости.
Из обнаруженных недостатков — подвеска после встречи с большим препятствием на обратном ходе часто разжимается полностью — что сопровождается стуком амортизатора. Возможно, это можно вылечить каким-то концевым демпфером. Но пока не сильно беспокоит.»

Амортизатор MONORIMАмортизатор MONORIMПередний амортизатор MONORIM

Задний амортизатор для Ninebot Max

Ноунейм

Отзывов о эффективности и качестве изготовления мало. При установке требуется небольшая доработка. Цена: 4 713 руб.

Задняя подвеска для Ninebot MaxЗадняя подвеска для Ninebot MaxЗадний амортизатор для Ninebot Max
Monorim

Неплохо амортизирует мелкие неровности. Нет дополнительной фиксации мотор-колеса противосрывными шайбами. Как итог возможен проворот колеса. Рекомендуется делать проточку под шайбу у токаря. Крыло — чисто декоративный элемент. В отличии от родного от грязи не защищает. Фонарь придется колхозить. Нормально складывать самокат не получится, но можно приделать карабин. Цена: 9495 руб.

Задняя подвеска MONORIM для Ninebot G30 и G30DЗадняя подвеска MONORIM для Ninebot G30 и G30DЗадняя подвеска MONORIM для Ninebot G30 и G30D

Обслуживание Ninebot KickScooter Max

Инструкцию Ninebot KickScooter Max G30 можно скачать тут.

Производитель рекомендует поддерживать одинаковое давление и в передней и задней шине. Рекомендуемое давление:

Нагрузка (кг) Рекомендуемое давление
(PSI)
Рекомендуемое давление (ATM)
меньше 70 37 2,5
70-90 44 3
90-100 51 3,5
более 100 59 4

Как поменять подшипники в переднем колесе (видеоролик).
Как отрегулировать положение руля относительно колеса (видеоролик)
Как заменить тормозной тросик (видеоролик)
Как заменить подшипники рулевой колонки (видеоролик)
Замена подшипников и сальников на мотор-колесе (видеоролик)
Настройка тормоза с помощью контр-гайки (видеоролик 1 и 2)
Как устранить причину потери давления в шинах (видеоролик)

Герметик можно купить в следующих магазинах:

Коды ошибок Ninebot KickScooter Max G30

Различные модификации могут иметь не одинаковые коды ошибок.

10 – проблема коммуникации с головной платой
11 – проблема с током по фазе А
12 – проблема с током по фазе В
13 – проблема с током по фазе С
14 – проблемы с показаниями курка «газа»
15 – проблемы с показаниями курка тормоза
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе
21 – проблема соединения с BMS
22 – пароль BMS неверный
23 – некорректный серийный номер BMS
24 – неправильное напряжение
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером
27 – пароль контроллера неверный
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча
31 – программная ошибка перехода
35 – некорректный серийный номер самоката
39 – неверные показания датчика температуры АКБ
40 – неверные показания датчика температуры контроллера, повышенная температура контроллера

Запчасти для Ninebot KickScooter Max и их цена

Подшипник переднего колеса: 6001-2rs. На мотор-колесе: сальник TC 17x28x7 и подшипник 6003-2rs.

В Москве некоторые запчасти можно приобрести тут.

Таблицы подшипников колёс, маркировки армированной манжеты с пыльником и крепежа.

Техподдержка

Техподдержка: service@ninebot.com
Переписка на английском. Для экономии времени сразу посылайте им фотографию коробки, гарантийного талона, самоката (везде должен быть виден серийный номер), чеки из магазина

Content retrieved from: https://electropowerbikes.com/segway-ninebot-kickscooter-max/.

Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины - bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед "школьник" я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами!

Оцените автора
Bike-Rampage
Оставьте комментарий