Велоновости апрель: беспроводные тормоза, часы Polar и другие новинки

Прочее

Улицы городов пустые, все самоизолируются. Не касается это, как всегда, маркетологов всех мастей. Они свое дело знают хорошо, и не унывают ни на минуту — предлагают нам всё больше и больше новшеств, технологий, продуктов. 

Короче говоря, не будем распыляться и сразу перейдем к новостям уходящей недели. Их есть и они интересные.

Новые смарт-часы GRIT X от Polar 

Велоновости апрель: беспроводные тормоза, часы Polar и другие новинки
Цена на новые смарт-часы Grit X Polar составит 430$.

Смарт-часами уже никого не удивишь, в них интегрируют всё, что только можно интегрировать. Но, как оказалось, еще есть фишки и особенности, достойные внимания широкого потребителя.
Новые спортивные смарт-часы от Polar сертифицированы в соответствии с американским военным стандартом, а значит это, что устройство устойчиво к падениям, вибрациям, воде, плотному водяному туману и многому другому. Без подзарядки, в стандартном режиме, часы проживут до 100 часов, а в режиме пульсометра около 40 часов. Всё это при весе 64 грамма и… пока ничего нового или удивительного. Всё как у всех. Особенно забавно упоминание этого военного стандарта американского — все уши прожужжали, все о нем говорят, все стремятся ему соответствовать. 
Ах, да, GPS на борту имеется. Понятное дело, что он сократит работу девайса до 8 часов, но это в пределах нормы для даже самых долгоиграющих моделей любого бренда.

Первая особенность часов заключается в том, что они заточены под синхронизацию с приложением Komoot. И это хорошо. Странно только, что о Strave ничего не говорят.
Вторая и самая интересная особенность заключается в функции Hill Splitter. Она позволяет часам автоматически определять спуски и подъемы формируя отчет о производительности райдера на этих участках.
Также на борту имеется встроенный тренер Polar Smart Coaching, очень точный пульсометр (так говорят в компании) Precision Prime, оптимайзер ночного восстановления (дает рекомендации по планированию нагрузок и восстановлению), отслеживание фаз сна (это умеют почти все часы), Training Load Pro позволяет оптимизировать свою нагрузку в соответствии со своими возможностями. Разумеется, все получаемые данные должны где-то проходить преобразования. Для этого предназначено фирменное приложение для смартфонов Polar Flow, в него стекается вся статистика и предоставляется в удобном для понимания виде.

Rapha выпустила джерси Lightweight Core

Велоновости апрель: беспроводные тормоза, часы Polar и другие новинки

Линейка одежды Core от Rapha свое начало берет еще в 2016 году. С тех пор модельный ряд постоянно пополняется, был добавлен вариант зимней одежды. А сейчас, когда лето на носу, компания представляет новую летнюю джерси.

Читайте так же:  ПДД для велосипедистов в 2019 году. На что нужно обратить внимание?

Велофутболка представлена в трех цветах и предусматривает женский и мужской покрои. Стоимость её составляет 75$, что недорого для Rapha.
В компании об обновлении говорят так:

“Наша Core Jersey — это проверенный продукт, которому доверяют велосипедисты со всего мира независимо от стиля катания. Но для самой знойной погоды мы создали кое-что ярче и светлее — Core Lightweight Jersey.”

Также в компании говорят, что новая Core Lightweight Jersey имеет те же размеры и выкройки, что и базовая модель Core Jersey. То есть, сидеть на теле она будет точно так же. Пересмотрен был только материал изготовления. В старой модели плотность ткани в передней части составляла 125 г/м кв., а в новой эта величина снижена до 85. На спине ткань имеет несколько большую плотность — 105 г/м кв., и эффективную защиту от солнца UPF40.
Уже понятно, что ехать летом в такой джерси одно удовольствие, ведь она легко проветривается и быстро сохнет. Завершает новую композицию змейка спереди на всю длину, силиконовая вставка на пояснице и три кармана сзади. 

Hutchinson Kraken — новые покрышки 2,3″ для кросс-кантри

Велоновости апрель: беспроводные тормоза, часы Polar и другие новинки

Ну, во-первых,новая покрышка призвана закрыть промежуток между кросс-кантрийной резиной и трейловой. Для этого есть куча примочек, о которых скажем несколько ниже.
Во-вторых, резина рождалась в муках при тесном сотрудничестве с гонщиками Hutchinson XC World Cup. Да, у компании свой чемпионат мира. И, да, гонка — это мука, работа на износ, но все же приятная. 

Технические моменты.
Покрышка Kraken создана преимущественно для сухих поверхностей и несет в себе гоночную ДНК старшего брата (или сестры) в лице Sceleton. От него (или от неё) взяли хребет — беговую дорожку, и добавили более развитые протекторы (плечи) на боковинах, чтобы получить больше зацепа в поворотах. Последнее позаимствовано у покрышки Griffus.
Покрышка Kraken Racing Lab производится на собственном заводе Hutchinson во Франции и включает в себя три состава резины. Самый нежный из них формирует центральную часть протектора, по бокам от него располагаются включения протектора из более жесткой резины.  Третий и самый твердый состав формирует боковой протектор.

И, конечно, новая МТБ покрышка выполнена в бескамерном исполнении, под обод шириной 30 мм. 

Ассортимент продукции в себя включает единый размер 29х2,3” и три уровня “качества”. Первые два комплектуются трехсоставной резиной и содержат в названии индекс Racing Lab, их стоимость составит 46 и 51 евро. Резина подешевле весит 700 граммов и рассчитана на кросс-кантрийное использование. Резина подороже весит 800 граммов и ближе для трейла, она содержит антипрокольную защиту Hardskin.
Начальный уровень, без пометки Racing Lab, будет стоить 36 евро и выполняться из односоставной резины.

Читайте так же:  ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ RED BULL RAMPAGE 2019

Сокращения в Specialized

Велоновости апрель: беспроводные тормоза, часы Polar и другие новинки

В период пандемии многие потеряли работу, что и не удивительно. Вот и из Specialized пришла такая же новость.  
Несколько недель ходили слухи о сокращениях в компании Specialized, а в минувший четверг они нашли свое подтверждение в словах директора Майка Синьярда. В письме дилерам он сообщил, что пандемия стала триггером к пересмотру распределения затрат компании.
“Мы нуждаемся в новых талантах с новыми навыками, которыми не обладаем. К сожалению, мы вынуждены расстаться с действительно хорошими людьми, роли которых более не важны для будущего компании”.

“Мы понимаем, что от реальности не убежать, и какой-то период времени изменения станут разрушительными для компании. Как организация мы обязаны собираться вместе и поддерживать друг друга. Нам нужно обладать большей гибкостью в работе и бросить вызов своим привычным действиям. И, поскольку мы инвестируем средства в новые таланты, нам придется принять меры по сокращению расходов.”

Сам Синьярд полностью отказался от своей зарплаты, а остальные члены руководства лишены до 30% от зарплаты. 
В письме директора компании не указывается количество уволенных сотрудников, однако по некоторым подсчетам под сокращения попали 46 человек, что составляет 7% от общего штата рабочих. Основная масса сокращений пришлась на европейские филиалы, где пострадали сферы обслуживания клиентов, закупок, логистики, маркетинга и управления продуктами. 
Также сообщается, что все сотрудники получили щедрое выходное пособие. 

Elite выпускает фляги из био-разлагаемого пластика.

Велоновости апрель: беспроводные тормоза, часы Polar и другие новинки

Новая велосипедная фляга Jet от компании Elite производится с добавлением специальных присадок, чьё действие направлено на ускоренное разложение материала. Всё, теперь фляги служить нам вечно не будут. 

Добавка стимулирует продуктивность бактерий, которые участвуют в разрушении длинных цепочек полимеров пластика. Таким образом срок разложения продукта составляет от 3-х месяцев до одного года. Тогда как обычные пластики разрушаются от 1 года до 100 лет. 

Кроме того, раз уже это новый продукт, то бутылка оборудована мягкой оконцовкой для удобства использования, быстро-откручивающейся крышкой и диаметром 74 мм. Последнее важно, так как коррелируется с большинством флягодержателей в продаже.
Если же отойти от этих маркетинговых уловок с быстро-откручивающейся крышкой, то становится понятным — перед нами самая простая и банальная фляга, которая поставляется в трех размерах и четырех цветах. Отличается от своих собратьев только тем, что пластик у нее разлагается довольно быстро.
Надеюсь, прямо на велосипеде она не разлезется. 

Система MCi от Magura

Помесь руля и тормозов для максимальных перфекционанистов.
Перед вами новая разработка Магуры — MCi (Magura Cockpit Integration). Это такая смесь тормозов и руля, в которой практически все внутренности ручки, вместе с расширительным бачком и проводкой, находятся внутри руля. Всё ради эстетики и лишних хлопот в нештатных ситуациях.

Новое железо: Система MCi от Magura

В Magura заявляют, что такое решение поможет защитить основные компоненты гидравлической системы ручки при падении, а так же положительно сказывается на аэродинамике.

Новое железо: Система MCi от Magura

Сама идея спрятать всё внутрь не нова и уже давно была реализована в некоторых мотоциклах. Достаточно устаревшие пользователи 26 могут вспомнить тот же мотоцикл Ява 350 «старушка», на которой кабели ручки газа прячутся в руле. Объем расширительного бачка и диаметр поршня MCi соответствуют Магуре MT. Так что MCi будет спокойно работать с 2-х и 4-х поршневыми калиперами.

Новое железо: Система MCi от Magura

Гидролинии проходят через специальные отверстия сквозь руль и вынос, которые разработаны под эту систему. А вот дальше начинается интересное. Судя по рендерам в штоке придётся сделать несколько отверстий, дабы укопмоновать гидролинии. Хотя на реальном образце оба кабеля для переднего и заднего тормоза выходят снизу штока, чего можно добиться и не продырявив шток.

Новое железо: Система MCi от Magura

Тормозная ручка — это единственная часть тормоза, торчащая из руля. Обещают большой выбор рулей и штоков, а также версии для городских велосипедов. Немного кликабельных фото ирл:

Новое железо: Система MCi от Magura
Новое железо: Система MCi от Magura
Новое железо: Система MCi от Magura
Новое железо: Система MCi от Magura

Окромя MCi завезли ещё Magura Easy Link. Это такие быстросъемные крепления для гидролиний, чтобы можно было всё это дело разобрать.

Прокачивать тормоз предлагают через торец в руле. Убрав барэнд выкручиваете болт, и дальше как с обычными тормозами.

Новое железо: Система MCi от Magura

А теперь самое интересное — доступность. Купить эту шнягу смогут только производители, простым смертным доступа нет. Сейчас готова трейловая версия, а официальная презентация будет в Медиа Дни на Евробайке (2-4 июля). Помимо самой MCi готовый комплит будет оснащаться беспроводным подседелом Magura Vyron eLect и трансмиссией SRAM AXS. В этом же году планируют выпустить и версию для городских байков. Цены всего добра неизвестны.

Новое железо: Система MCi от Magura

Осталось только понять, кому нужен такой головняк, ведь минусов уйма. Свой любимый руль не поставишь, и существующий не укоротишь если вдруг надо. Вынос тоже специфический. Если руль сломался, быстрой замены не жди. Достаточно ли запаса свободного хода у гидролинии заднего тормоза, чтобы при падении из-за провернувшегося руля её не оборвало, или будет какой-то стоппер, не дающий проворачиваться рулю? Да даже банально передвинуть ручки или изменить их угол нельзя. Спасибо, Магура, что решили проблему, которой у 99.9% катальцев никогда не было.
И видео напоследок:

Читайте так же:  10 советов, как лучше восстановиться после вело-тренировки?

Меня зовут Евгений, и я велосипедист, вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед "школьник", я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Мне хотелось бы заинтересовать вас своим сайтом и рассказать о тонкостях велосипедной индустрии, что бы вы стали профессионалами!

Оцените автора
Bike-Rampage
Оставьте комментарий